ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫБОРУ АМОРТИЗАТОРОВ

Компания Radflo представляет большой ассортимент амортизаторов. Чтобы выбрать самые подходящие амортизаторы для вас, необходимо учесть несколько факторов, таких как высота подвески, условия эксплуатации и параметры крепления. Используйте информацию, приведенную ниже, чтобы определить, какие детали вам подойдут, или свяжитесь с нашими продавцами-консультантами.

ТИПЫ: Каждый тип амортизаторов служит для определенной цели. Выберите тот тип, который отвечает вашим требования по основным параметрам и характеристикам.

Амортизаторы без пружин - это настраиваемые гоночные амортизаторы без пружин. Они подходят для всех типов высокопроизводительных автомобильных подвесок, обеспечивая универсальную амортизацию.

Амортизаторы с пружинами имеют корпус с резьбой и двухступенчатыми упорами для установки пружин. При установке пружин, вы можете отрегулировать  высоту подвески и параметры сжатия.

Амортизаторы для штатной подвески  гарантируют прекрасную производительность, являясь профессиональными гоночными амортизаторами, и имеют одинаковые, по сравнению со штатными, размеры и крепления.

Bypass - Амортизаторы имеют возможность регулировать как силу сжатия, так и силу отдачи, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Регулировка осуществляется буквально в течение нескольких секунд.

Пневматические амортизаторы - более доступная альтернатива амортизаторам без пружин, но также они обладают прекрасными качествами, амортизируя ваш автомобиль без необходимости устанавливать дополнительные пружины.

Гидравлические отбойники очень компактны, в отличие от стандартных, и прекрасно смягчают удары.

РАЗМЕР: Диаметр корпуса амортизаторов должен зависеть от высоты подвески и назначения. Больший диаметр содержит большее количество масла для большей производительности, а также увеличивает прочность и гарантирует более стабильную работу.

2.0" амортизаторы рекомендуется устанавливать на более легких автомобилях (до 2,3 т), при использовании автомобиля в городских условиях.

2.5" амортизаторы рекомендуется устанавливать на автомобили "средней" тяжести (2,3 т - 3,4 т),  для гоночных, бездорожных условий эксплуатации. Производительность одного 2.5" амортизатора сравнима и производительностью двойного 2.0". 

3.0" амортизаторы рекомендуется устанавливать на тяжелые автомобили (более 3,4 т), для использования в профессиональных бездорожных гонках. Производительность одного 3.0" амортизатора сравнима с производительностью двойного 2.5".


РЕЗЕРВУАР: при выборе типа резервуара стоит учитывать условия эксплуатации и стиль вождения. Внешние резервуары амортизаторов не только вмещают в себя больший объем масла, но и лучше отдают тепло по сравнению со внутренними. Это предотвращает перегрев и обеспечивает стабильную работу амортизаторов, даже при длительной эксплуатации в условиях жесткого бездорожья.

Эмульсионные амортизаторы. В таких амортизаторах используется смесь газа и масла. Эти амортизаторы более удобны, чем амортизаторы с внутренним резервуаром, благодаря простоте конструкции. Эмульсионные амортизаторы подходят для обычной езды по асфальту и легкому бездорожью, но на низких скоростях. Установка должна осуществляться как можно более перпендикулярно относительно оси автомобиля.

Внутренний плавающий поршень. Амортизаторы с внутренним плавающим поршнем похожи на эмульсионные за одним исключением, у первых жидкости располагаются внутри корпуса амортизатора и масло и газ разделены. Эта особенность позволяет устанавливать амортизаторы под углом, также повышает их производительность.

Комбинированные амортизаторы. Данные амортизаторы имеют фиксированный внешний резервуар для повышения объема масла. Внутренний плавающий поршень разделяет газ и масло, что позволяет устанавливать амортизатор под любым углом, что в свою очередь, не влияет на производительность амортизатора. Комбинированные амортизаторы прекрасно подходят как для езды по асфальту, так и для бездорожья.

Удлиненный резервуар. Амортизаторы с удлиненным резервуаром имеют неоспоримый плюс - большой объем масла. Жидкости разделены плавающим поршнем, что позволяет устанавливать амортизатор под любым углом. Масло перетекает из корпуса амортизатора а резервуар по трубке высокого давления, это обеспечивает хорошую теплоотдачу. Амортизаторы с удлиненным резервуаром и комбинированные амортизаторы являются лучшим выбором для быстрой езды в условиях бездорожья.